Заказать лендинг (посадочную страницу), корпоративный сайт или вообще лучше разработать крупный интернет-магазин? Сайт бывает разных видов, потому что задачи, которые он выполняет, сильно зависят от типа бизнеса, для которого они предназначены. В этой статье мы расскажем о самом популярном и дешевом в плане разработки сайте — о лендинге.
Лендинг — это сайт, который состоит из одной страницы и представляет один товар или услугу. Задача у лендинга одна, и она заключается в заполнении посетителем формы заявки для заказа товара или услуги, а вся страница состоит из определенного количества информационных блоков с разделами призыва к действию (CTA). Целью лендинга для парикмахерской, например, является запись человека на стрижку. У лендинга для центра иностранных языков – запись на курсы. И так далее.
Основная задача одностраничника сводится к тому, чтобы пользователь оставил свои контакты. Получив Email, телефон или аккаунт в соцсетях, менеджеры компании связываются с потенциальным клиентом и направляют к покупке.
На лендинге важно определиться с одним конкретным призывом к действию, например:
- оставить заявку
- заполнить форму
- перейти в соц. сеть
Именно по этой причине на одностраничнике должно быть много крупных заголовков, кнопок, форм заявки, выгодных предложений.
С каждым новым блоком лендинг сильнее втягивает пользователя, показывает новые поводы совершить покупку и побуждает потенциального клиента оставить свои контакы.
Прежде чем заказать лендинг, продумайте:
- Крупные и конкретные заголовки
- Оффер — освновное предложение, вокруг которого строится весь сайт
- Особенности и плюсы вашего товара или услуги
- CTA — Подарки, спецпредложения, ограниченные скидки и т.п.
- Контактная форма обратной связи
- Контактны компании, ссылки на соц. сети
Плюсы лендинга:
- Высокая конверсия. Кнопки призыва к действию всегда находятся на экране, и поэтому конвертация посетителя в контакт весьма эффективна.
- Уникальная страница под один товар/услугу. Все внимание пользователя сосредоточено на вашем товаре или услуге и бренде, поскольку на лендингах часто нет исходящих ссылок.
- На лендинге конкретные призывы к действию, которые с разными методами убеждают пользователя сделать заказ. Вы можете разместить виджет обратного отчета до истечения срока акции, баннер с дисконтом, уникальные предложения для первых покупателей и многое другое.
- Лендинг можно без проблем расширить до полноценного сайта, сделав его главной страницей и дополнить блогом или каталогом товаров.
Минусы лендинга:
- Разработать качественный лендинг дольше, чем добавить карточку товара в интернет-магазин или новую статью в блог.
- Нельзя представить обширный каталог товаров или услуг.
- Лендинги и SEO — не очень совместимые вещи.
- Одностраничные сайты вызывают меньше доверия у посетителей, чем полноценный корпоративный сайт. Оптимально использовать его как дополнение к основному сайту, где посетитель сможет получить всю информацию о вашей компании.
Кому подойдёт одностраничная посадочная страница (лендинг):
- Тем, кто продвигает одну услугу или товар (стартап, парикмахерская, центр иностранных языков, автомастерская, строительная компания и т.д.)
- Тем, кому сайт нужен вам как онлайн-визитка и как возможность привлечь наибольшее количество оставить свои контакты.
- Крупной компании, которой важно обособить один товар или услугу от общего каталога и рассказать подробнее о всех преимуществах.
Выводы
Если вы можете упаковать свое предложение в конкретный оффер и подробно описать все плюсы и минусы своего товара или услуги — тогда разработка лендинга вам точно подойдет. Если у вас много товаров и услуг, тогда лучше представить их в общем каталоге на сайте интернет-магазине. Мы занимаемся разработкой сайтов любой сложности, и обязательно поможем выбрать правильный подход к созданию вашего сайта!